?

Log in

Russian Apache Server`s Community [entries|archive|friends|userinfo]
ru_apache

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

24 журнала за апрель-май (371465) [май. 8, 2011|11:06 am]
ru_apache
juyurule






Car №4 (апрель 2011)

Cinefex №25 (апрель-май 2011)

Digital Photo №5 (май 2011)

GEO №5 (май 2011)

Men's Health №6 (июнь 2011 Россия)

Shape Упражнения №19 2011

Stuff №3 (март 2011)

Total DVD №5 (май 2011)

Атлас. Целый мир в твоих руках №65 (апрель 2011)

Атмосфера №3 (март 2011)

В мире науки №4 (апрель 2011)

Железо №5 (май 2011)

Караван. Коллекция историй №4 (апрель 2011)

Мировая авиация №116 (апрель 2011)

Мировая авиация №117 (апрель 2011)

Мировая авиация №118 (май 2011)

Мото №4 (апрель 2011)

Наука и жизнь №5 (май 2011)

Наука и техника №5 (май 2011)

Страна игр №5 (май 2011)

Тюнинг автомобилей №5 (май 2011)

Фотомастерская №5 (май 2011)

Похудей №5 (май 2011)

Автомир №19 (май 2011)



lenta.ru:
04.08 15:26 В Ярославской области выбрали "Мисс овцу"
СсылкаОставить комментарий

Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (306117) [май. 4, 2011|03:11 pm]
ru_apache
juyurule


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



XXX чувак купи толчковой бумаги, я те бабла отдам
YYY =)
YYY засеря
XXX последний рулон уронил в сортир
XXX (((
YYY =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
XXX Сейчас ты вообще упадёшь какой я неудачник
YYY ну
XXX пиздец чёрная полоса
XXX готов?
XXX Я СЕГОДНЯ В ЛЮК УПАЛ
YYY какой люк?
XXX обычный что на улице
XXX ногой провалился
XXX шёл еблом щёлкал и упал
YYY O_o =)))))))))
YYY везет как утопленнику
XXX иду бля думаю как же мне хуйво опять бля заболел, слабость пиздец и тут хуяк и в люк ещё
XXX пиздец, завтра уезжаю. на поезд ещё и метеорит упадёт
СсылкаОставить комментарий

Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (861143) [май. 2, 2011|11:41 am]
ru_apache
juyurule




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



прЫнц: Купил в магазине китайский красный чай Зеленая панда
прЫнц: И лишь дома прочитал, что в россии принято его называть черным:)
прЫнц: Суки...
Katalizat0r: :)
10:18 AM прЫнц: А так хотелось экзотики
Katalizat0r: А что может быть экзотичнее, чем зелено-красная панда, которая на самом деле черная?
СсылкаОставить комментарий

Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (861143) [май. 2, 2011|11:41 am]
ru_apache
juyurule




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



прЫнц: Купил в магазине китайский красный чай Зеленая панда
прЫнц: И лишь дома прочитал, что в россии принято его называть черным:)
прЫнц: Суки...
Katalizat0r: :)
10:18 AM прЫнц: А так хотелось экзотики
Katalizat0r: А что может быть экзотичнее, чем зелено-красная панда, которая на самом деле черная?
СсылкаОставить комментарий

44 журнала апреля-мая (039451) [апр. 29, 2011|04:53 pm]
ru_apache
juyurule








100 битв которые изменили мир. Выпуск №13

2011
Chip №5 (май 2011 Украина)

Computer Bild №9 (апрель-май 2011)

Cosmopolitan №5 (май 2011 Украина)

Discovery №5 (май 2011)

Esquire №5 (май 2011)

FHM №5 (май 2011 Россия)

Forbes №5 (май 2011)

GQ №5 (май 2011)

Maxim Detox №10 (май 2011)

Maxim №5 (май 2011 Россия)

Men's Health 100 мужских рецептов. Секс №1 2011

Men's Health №5 (май 2011 Украина)

Mini №3 (март 2011 Россия)

National Geographic №5 (май 2011)

National Geographic Traveller №2 (апрель-май 2011)

Plаyboy №5 (май 2011 Россия)

Plаyboy №5 (май 2011 Украина)

Robb Report №5 (май 2011)

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №4 (март 2011)

Sharp №3 (май 2011)

Tatler №5 (май 2011)

Top Gear №4 (апрель 2011)

Upgrade Special №5 (май 2011)

Vogue №5 (май 2011)

What HI-FI №4 (апрель 2011)

Автомобили №4 (апрель 2011)

Астрология и искусство предсказания №14 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках N64 (апрель 2011)

Домой. Интерьеры плюс идеи №4 (апрель 2011)

Железный мир №1 2011

Женские секреты №5 (май 2011)

Караван историй №3 (март 2011)

Корреспондент №14-15 (апрель 2011)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ)
№5 (май 2011)

Мир фантастики №5 (май 2011)

Мировая авиация №115 (апрель 2011)

Планета женщины №3 (март 2011)

Популярная механика №5 (май 2011)

РБК №5 (май 2011)

Сабрина №5 (май 2011)

Хулиган №3 (апрель 2011)

Quattroruote №4 (апрель 2011)

Наследие человечества №18 (апрель 2011)



переписки в привате между админом сайта ххххх.хх и юзером.
юзер: а могу я сайт "уронить" какой-нибудь?
админ: ну если там идиоты, то попробуй вот так..
через 10 мин: страница ххххх.хх не найдена
СсылкаОставить комментарий

ALIZEE, Шедевры мировой живописи, Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011) (891549) [апр. 28, 2011|04:59 pm]
ru_apache
juyurule




ALIZEE - 2003 - Mes Courants Electriques






Шедевры мировой живописи на обоях для рабочего стола






Знакомьтесь Windows 7






Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011)



Кажись я становлюсь взрослее... Начинаю понимать, почему русалочка так хотела ноги...

ДоГгЕ: Когда станешь ещё взрослее, поймёшь, зачем пугало хотел моск
СсылкаОставить комментарий

120 водных пейзажей, HIM 2010 (086533) [апр. 26, 2011|04:39 pm]
ru_apache
juyurule




120 водных пейзажей






HIM 2010 SWRMXS (Screamworks Remixes)



system failure:
щас умру...скачивали программу для раскрутки сайта, там вначале вводишь адрес и кнопочка такая - "раскрутить"...вот как ты думаешь, что дальше происходит?...
дальше гениально - картинка с главной страницей гипотетически раскручиваемого сайта начинает вращаться (раскручиваться))), причем в строке загрузки еще надписи меняются...типа "сайт раскручен до 2х оборотов в секунду" и тд.
СсылкаОставить комментарий

Медведев танцует (144502) [апр. 20, 2011|05:07 pm]
ru_apache
juyurule




Медведев танцует



Лепрозорий, всё–таки, удивительный блог. Даже если написать "Однажды я съел валенок, а потом три дня срал балалайками", обязательно прибежит двадцать человек, которые расскажут аналогичные случаи из своей жизни.
— Написал uisky, 30.12.2007 в 17.27
СсылкаОставить комментарий

Пейзажи (225586) [апр. 18, 2011|09:35 pm]
ru_apache
juyurule




Пейзажи. 80 фонов на рабочий стол






Города. 78 фонов на рабочий стол




Эффект Джанибекова. Видео.

Battlefield 3. 12 минут гэймплэя



он:я медленно залажу тебе рукой под кофту...
она:и что там?)
он:в рот мне ноги!там печеньки!!
она:ну ты и козел((((
СсылкаОставить комментарий

Лесные пейзажи, Аллен Карр, Scooter (153081) [апр. 17, 2011|11:55 am]
ru_apache
juyurule




Лесные пейзажи





Автомобили






Аллен Карр - Сборник книг






Scooter - Friends Turbo (Single) (2011)



111 - лосины носишь ?
222 - я парень нахуй мне лосины
111 - не , у меня просто лишние есть , я бы тебе дала
222 - совсем другое дело , я возьму
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]